Хрулева Елена Игоревна, медицинская сестра стационара дневного пребывания
Здравствуйте. Меня зовут Хрулева Елена Игоревна. Я работаю медицинской сестрой стационара дневного пребывания. Мне бы хотелось поделиться с вами почему я выбрала именно эту профессию, и каким удовольствием проходит мой каждый рабочий день.
Хрулева
Елена Игоревна
В медицину я стремилась еще со школы. Поступила в медицинский колледж, где я поняла что выбрала именно этот путь, к которому я стремилась, и по которому мне идти всю свою жизнь. Я всегда считала, что настоящие специалисты могут вырасти только из людей, которые уже к началу своего обучения прошли достаточно серьезную школу самовоспитания и не утратили в бурях переживаний человечность, но укрепили собственную душевность; не стали черствыми, не закрылись от людских страданий, но стали крепче и увереннее в собственных силах, научились дисциплинировать себя.
Ведь я как медицинская сестра должна располагать к себе пациента, начиная с внешнего вида (подтянутость, аккуратность, прическа, выражение лица). Чтобы между мной и пациентом сложились партнерские отношения, пациент должен чувствовать, что я хочу ему помочь. Только тогда возникает тот доверительный диалог, во время которого я узнаю необходимые сведения о пациенте, особенностях его личности, его мнение о заболевании, надеждах на выздоровление, планах на будущее.
От меня, как от медицинской сестры дневного стационара, зависит многое. Я должна не только обладать профессиональными навыками, но и знать психологию людей, уметь общаться с пациентами.
Я считаю, что надо уметь найти подход к каждому пациенту. Характеры у всех разные. Естественно, в больнице человек переживает о своём здоровье, находится в состоянии стресса. Работать с такими людьми зачастую бывает сложно. Наверняка, есть какие-то профессиональные хитрости, но, мне кажется, что в человеке изначально, в его характере должно быть заложено расположение к людям. Иначе качество медицинской помощи будет снижено. Каждая медсестра должна, прежде всего, иметь желание работать с пациентами. В колледже, в Медакадемии преподают психологию, сестринский процесс, и, в общем, касаются вопроса взаимоотношений с пациентами. Но, я думаю, обучить этому невозможно. Не каждая медицинская сестра сможет на практике применить полученные знания. Мне кажется, общих подходов здесь не может быть. Как и в любой работе с людьми. Человек — индивидуальность, и относиться к каждому нужно по-особому. Умение работать с пациентами должно быть заложено в человеке, к чему я и стремилась на протяжении своей учебы. Я считаю, что у меня это умение есть. Человек должен получать удовольствие от общения с нами, как с медицинскими работниками . Нужно, чтобы у него возникало ощущение надежности. Очень важно - настроить пациента на лечение. Конечно же, напряженный труд медсестры негативно отражается и на ее здоровье. Но стимул и лишь любовь к своей профессии мне поможет совершенствоваться и пытаться узнать больше о своей любимой профессии.
Штаничева Инга Игоревна, рентгенлаборант рентген-флюорографического отделения
Штаничева
Инга Игоревна
Моя профессия рентгенлаборант. Моя работа заключается в подготовке пациента к рентгенологическому исследованию и выполнению снимков при помощи специальных современных аппаратов.
Для работы в данной профессии я закончила медицинское училище и прошла обучение на специализированных курсах для рентгенлаборантов. Я выбрала свою профессию потому,что мне нравится работать в области медицины.
Рабочий день начинается в 8:00 утра. Количество рентгеновских исследований всегда разообразно:это работа вместе с врачем-рентгенологом при определенных методах диагностики и индивидуальная работа с пациентами.
Что желает получить пациент от диагностики? Безопасность,простоту и информативность исследования. Все для пациента- таким должен быть лозунг современной медицины и рентгендиагностики в частности. Рентгено - флюорографическое отделение на базе нашей больницы имеет довольно широкий спектр диагностических услуг: рентгеноскопия, рентгенография,томография,ирригоскопия с двойным контрастированием, пневмогастрография,экскреторная урография,восходящая уретрография, томография гортани и т.д..;а так-же обслуживает поликлинику, стационар и приемный покой пульмонологического отделения.
Огромный обьем работы проводится на флюорографе. Сегодня даже дети знают, что болезнь легче предупредить, чем лечить. Подобное обследование выявляет болезнь в «зародыше», когда еще нет клинических проявлений заболевания,что дает возможность своевременного лечения. Новые технологии в корне изменили представление о флюорографических методах диагностики. Сегодня можно с уверенностью констатировать- более безопасного и эффективного метода чем современная цифровая флюорография попросту не существует.
Дентальный рентген-единственный способ получения изображения зубов и оценки их внутренней структуры.Без него современная стоматология немыслима,а качество лечения порой напрямую зависит от качества рентгенограммы зуба;кроме того, дозовые нагрузки при современных методах диагностики минимальны,а для других органов за пределами исследования и вовсе сводятся к нулю!
Человек в лучах рентгеновского излучения становится полупрозрачным и мы можем заметить какие органы и ткани выглядят не так как обычно. Поэтому только рентгенологи с полной ответственностью могут сказать: «Я Вас насквозь вижу»
Нефедова Юлия Игоревна, медицинская сестра стерилизационной
Нефедова
Юлия Игоревна
Я, Нефедова Юлия Игоревна, после окончания Муромского медицинского училища в 2009 году по специальности «Медицинская сестра общего профиля» работала массажной медицинской сестрой в МУЗ МГБ №3. В МУЗ МГБ № 2 начала работать с августа 2010 года в должности медицинская сестра стерилизационной, где и работаю по настоящее время. Общий медицинский стаж работы – 2 год 3 месяца.
Автоклав - это аппарат в виде герметически закрывающегося сосуда или камеры, которая используется для обработки медицинского перевязочного материала, белья для операций и медицинских инструментов при помощи нагревания под давлением выше атмосферного. Я работаю с двумя автоклавами.
Стерилизация - это полное уничтожение микроорганизмов, их вегетативных форм с медицинского инструментария и предметов медицинского назначения.
Стерилизации подлежат все предметы, контактировавшие с раневой поверхностью, загрязненные кровью или инъекционными формами лекарственных препаратов, а также инструменты, которые при использовании могут повредить целостность слизистых оболочек.
В своей работе я использую паровой метод стерилизации. Использую два режима:
- температура пара 120 °C, давление 1,1 атм на протяжении 45 мин;
- температура пара 132 °C, давление 2 атм в течение 20 мин.
Мягкий инвентарь, металлические и стеклянные изделия для стерилизации помещаю в металлические биксы или двухслойные мешки из плотной ткани и осуществляю автоклавирование при температуре 132 °C, давлении 2 атм в течение 20 мин.
Изделия из резины стерилизую в тех же упаковках, но при другом температурном режиме – 120 °C и давлении 1,1 атм на протяжении 45 мин. На биксах отмечаю дату и время проведения стерилизации. При подготовке предметов медицинского назначения к стерилизации в упаковку закладывается термовременная лента «Винар». При соблюдении определенного режима стерилизации она меняет свой цвет. Соответствие цвета индикаторной ленты шкале для сравнения возможно только при строгом соблюдении режима стерилизации. В специальном журнале учета стерилизации фиксирую время начала и окончания процесса стерилизации и наклеиваю фрагмент изменившей цвет винар-ленты.
К своей работе отношусь с ответственностью, так как от качества моей работы зависит соблюдение инфекционной безопасности нашего лечебно-профилактического учреждения.
Холкина Дарья Геннадьевна, инструктор по лечебной физкультуре
Холкина
Дарья Геннадьевна
Я, Холкина Дарья Геннадьевна, c 2008 г. работаю в МГБ № 2 по специальности «инструктор по лечебной физкультуре».
Моя работа состоит из нескольких аспектов.
- проведение групповых и индивидуальных занятий по лечебной физкультуре по направлению врача, осуществление консультаций по самостоятельному применению методик лечебной физкультуры пациентами вне медицинского учреждения.
- разработки схем и комплексов лечебной и гигиенической гимнастики, осуществления подбора физических упражнений и других средств лечебно-профилактических учреждениях и самостоятельных занятий.
- обеспечения контроля за состоянием больного на всех этапах проведения занятий лечебной физкультурой.
- освоения и внедрения в практику работы новых современных методик лечебной физкультуры (под руководством врача по лечебной физкультуре).
- обеспечение подготовки спортивного инвентаря и помещения для занятий лечебной физкультурой:
- проведение работы среди пациентов и всего населения по широкому использованию средств и методов физической культуры в целях сохранения и укрепления здоровья.
Что касается методик, то я провожу занятия лечебной физкультурой пациентами любого возраста и любой физической подготовки по различным методикам:
- коррекция деформации позвоночника, укрепление мышечно-связачного аппарата, применяемая при сколиозах и нарушения осанки.
- увеличение подвижности позвоночника, укрепление мышечно связочного аппарата, снятие болевого синдрома при остеохондрозе, грыжах диска позвоночника, состоянии после перелома позвоночника.
- увеличение амплитуды движения в суставах после травм опорно-двигательного аппарата.
- длительная возрастающая тренировка сердечнососудистой системы при ишемической болезни сердца и гипертонической болезни.
- дыхательная гимнастика, применяемая при заболеваниях органов дыхания, функциональных нарушениях нервной системы.
Провожу лекционные занятия на тему:
- «Гимнастика доктора Попова творит чудеса »
- «Пять секунд лечения холодом. Криотерапия, русская баня – средство естественного обезболивания и релаксации»
- «По секрету всему свету, что такое старость. Упражнения для пожилых»
- «Влияние на организм недостаточной двигательной активности»
- «Худеем для здоровья»
- «Мой не прошенный спутник артроз»
- «Коксартроз: как спасти суставы?»
- «Как не надо худеть»
- «Бодифлекс, что это?»
- «Физиологические изменения под влиянием мышечной деятельности»
- «Направь свой организм на похудение»
- «Десять заповедей здорового образа жизни»
- «Общая характеристика различных видов мышечной деятельности»
- «Причины возникновения и развития заболеваний ОДА. Факторы риска основные клинические проявления. Значение немедикаментозных методов лечения»
- «Здоровый образ жизни, как профилактика заболеваний суставов и позвоночника. Пути устранения вредных привычек, гиподинамии, избыточной массы тела. 10 правил королевской осанки»
- «Избыточная масса тела и ожирения принципы рационального питания. Основные функции питания. Физическая активность и контроль массы тела»
- «Ходьба. Польза ходьбы. Нордическая ходьба. Ознакомление с методиками дыхания. Правильное дыхание и стройная фигура».
- «Формирование оптимального статического и динамического стереотипа (как правильно сидеть, стоять, переносить внешний груз, рациональный двигательный режим в течении рабочего дня, при выполнении работы по дому на дачном участке)»