Оставить запись в гостевой
Здесь Вы можете задать вопрос, оставить отзыв, предложение или выразить благодарность по работе учреждения!
Болеслав Жураковский и семья
12.06.2020 11:42
Хотим выразить особую благодарность за внимательный и профессиональный подход к лечению пациентов всему персоналу пульмонологического отделения во главе с Натальей Владимировной Гладышевой. Хочется отметить чуткость и заботу всех врачей, медсестер, медбратьев и санитарок которым приходится работать в очень сложных условиях. Спасибо, спасибо и еще раз спасибо за сохраненное здоровье.
Большое спасибо Наталье Владимировне за ее профессионализм, чуткое отношение к пациентам. Поступили на "Скорой", состояние плохое, диагноз был не ясен (подозрение на пневмонию).Наталья Владимировна провела тщательное обследование, назначила анализы, пригласила других специалистов. Пока не определилась с причиной плохого состояния - не оставила пациента, отправила к нужному специалисту.
Несколько лет назад я лежала в ее отделении с пневмонией - могу только добавить, что и как организатор, она на высоте. В отделении - порядок, доброжелательное отношение персонала. Наталья Владимировна и Надежда Михайловна Королева - замечательные специалисты и люди. Спасибо.Будьте сами здоровы!
Хочу выразить благодарность пульмонолога Башкировой Анне Александровне за чуткое отношение, за всегда четкие и по существу ответы. Спасибо вам большое. Отдельная благодарность девочкам из физиокабинета. Очень приятные в общении и отношении. Спасибо вам.
12.11.2019г. по беременности была направлена в каб.23 для снятия ЭКГ. ЭКГ мне снимали одновременно с приемом мужчины: в одном кабинете находилась я, беременная женщина, без одежды и мужчина, которому ставили холтер. Это нормально??? Во-первых, беременные идут без очереди, во-вторых. не допускается одновременный прием в одном кабинете пациентов разного пола.Я сделала замечание, но мед.работники меня проигнорировали. Как результат, разумеется пульс был повышенный, и в заключении написали тахикардия, Кто понесет за это ответственность? И почему медицинское учреждение опустилось до уровня продуктового магазина, где все находятся в одном зале?
Обратилась в поликлинику, на приёме у враче, назначили УЗИ, сказали сделать платно. Почему? УЗИ аппарата нет?
Вячеслав
26.05.2019 15:39
Всегда был у Зубовой, попал к Лисовой. Прихватило спину, люмбаго. "Или ко мне или к неврологу". В понедельник в 6:40 пришёл записаться к неврологу, простоял до 7:40, спина отнимается, пришел к Лисовой на приём-"все записываются,вы нет, и выписала. Я даже уколы не доколол! Много лет назад была такмя же ситуация, невролог сказал:вам терапевт прописал?! Докалывайтесь и в...путь. Теперь терапевта Лисову и врагу не пожелаю!
В январе этого года обращалась к зубному специалисту. Помочь не помогли, но в этот же день в тяжёлой форме заболела бронхитом. В прошлый четверг опять пришлось обратиться к стоматолога. В пятницу уже была температура 39,6 и ангина. Встаёт вопрос о соблюдении в поликлинике норм санитарной обработки т.п.
Администратор
14.02.2019 11:43
Добрый день, Анна.
Нами рассмотрено Ваше обращение от 27.01.2019 г. относительно поведения сотрудника охраны в нашем лечебной учреждении. Охранные услуги нашему учреждению оказывает ООО ЧОП «Форпост», все сотрудники охраны не являются нашими подчиненными, однако администрацией учреждения Ваше обращение было перенаправлено в ООО ЧОП «Форпост», для дальнейшего разбирательства, также руководством нашего ЛПУ была проведена беседа с охранником Корниловой И.В., конфликт с которой у Вас состоялся.
Доброго времени суток! Убедительная просьба! Обновите, пожалуйста, график приема врачей Вашей поликлиники на данном сайте! Очень удобно было пользоваться. С уважением, Алексей.
Здравствуйте администрация сайта, удивляюсь не порядочности и не адекватности некоторых посетителей, особенно это касается обращения от Анны. У меня часто лежат родителей в вашей больницы и весь персонал, в том числе и охрана "на высоте". Что же касается про время посещения, да это правильно, и в связи с частыми командировками я не могу посещать своих в больницы в определенные часы, и часто я заезжаю либо утром, либо вечером, когда часы посещения уже закончились, так вот всегда охрана берет и относит пакеты моим родным в палату. Так что прошу Вас отнестись правильно к данной ситуации, а таких посетителей вообще надо заносить в черный список и не пускать. С уважением Роман.